Регистрация и авторизация


Содержание раздела помощи о регистрации и авторизации:

Чем Регистрация отличается от Авторизации?

  • Регистрация – это создание нового пользователя или предприятия.
  • Авторизация – это вход для уже зарегистрированного пользователя.

Зачем нужна Регистрация?

Регистрация дает ряд преимуществ:

  • Без Регистрации вы не сможете Оформить заказ (только наполнить корзину товарами).
  • Добавленные в корзину товары не исчезнут при следующем входе на сайт.
  • Используя полученную регистрацию вы сможете отслеживать статус ваших заказов.
  • После Авторизации на сайте вы будете получать цены с учетом персональных скидок.

Как пройти Регистрацию?

Регистрация (получение логина и пароля) состоит из нескольких шагов:

  • Нажмите иконку   на главной странице сайта.
  • В появившемся окне нажмите кнопку 
  • Далее появится форма "Общая информация" где нужно указать ИНН предприятия (При регистрации предприятия в России при вводе ИНН появится окно с вводом КПП).

  • Далее нажмите кнопку

Далее возможно несколько вариантов:

  • Если предприятие с указанным ИНН и КПП уже есть в нашей базе, то это означает, что заполнять все реквизиты предприятия нет необходимости и вы сможете зарегистрироваться только как Контактное лицо. Для этого необходимо указать:
    • Ф.И.О.
    • Контактный телефон
    • Email
    • Пароль
  • Если по указанным ИНН и КПП существует несколько предприятий? (Например, филиалы предприятия), то следует выбрать конкретное подразделение и продолжить регистрацию, нажав кнопку 
  • Если предприятия новое? то, введенные данные проверятся и автоматически заполнят формы регистрации. Вам необходимо проверить введенные данные и дополнить информацию при необходимости. Все необходимые для этого данные перечислены ниже в Шагах регистрации нового предприятия.
Интернет-офис КИП-Сервис работает только с юридическими лицами и ИП.


Шаги Регистрации нового предприятия

Регистрация нового предприятия потребует 10-15 минут вашего времени:

  • Заполните все поля страницы Общая информация:
    • Организационно-правовая форма (ООО, ОАО, ИП);
    • Название организации (полное название без кавычек);
    • Ф.И.О. директора;
    • Ф.И.О. директора в родительном падеже (необходимо для заключения договора);
    • Действующего на основании учредительного документа (необходимо для заключения договора);
    • ОГРН;
    • ОКВЭД;
    • Классификация (создается автоматически при указании ОКВЭД, но возможно указать деятельность компании в ручном режиме).
  • Заполните все поля страницы Банковская информация:
    • БИК (по этому полю автоматически заполняются банковские данные);
    • Название банка (если не получилось автоматически заполнить по БИК);
    • Расчетный счет;
    • Корреспондентский счет (если не получилось автоматически заполнить по БИК);
    • ОКПО.
  • Заполните все поля страницы Адрес:
    • Индекс (по этому полю автоматически заполняются почтовые данные);
    • В выпадающем списке укажите Регион (если не получилось автоматически заполнить по Индексу);
    • Район (при необходимости);
    • Населенный пункт (если не получилось автоматически заполнить по Индексу);
    • Улица;
    • Адрес строкой (заполняется в точности как в уставных документах);
    • Фактический адрес может совпадать с юридическим. Но при необходимости, можно указать другой, для этого снимите  и заполните поля в ручном режиме.
  • Заполните все поля страницы Контактное лицо:
    • Ф.И.О. контактного лица;
    • Контактный телефон (используется только для оповещения об изменении статусов заказов);
    • Email (используется только для оповещения об изменении статусов заказов).
    • Пароль (должен быть не менее 4 символов)
Контактный телефон и адрес электронной почты проходят верификацию при регистрации контактного лица. Важно! Мы не используем Ваш телефон или E-mail для рассылки рекламы, эти данные необходимы только для осуществления автоматического информирования о состоянии заказа и для связи с Вами транспортной компанией.
  • Проверьте всю введенную ранее информацию и нажмите на кнопку 
  • На указанный при регистрации email будет отправлено сообщение с вашим логином.
 Если возникла потребность в редактировании введенной ранее информации, то нажмите на кнопку , затем на заголовки страниц и внесите изменения.


Какие бывают способы Авторизации?

Чтобы Авторизоваться на сайте необходимо нажать иконку   на главной странице сайта. Существует два варианта входа в систему:

  • по логину и паролю через иконку  → Вход и указать логин и пароль.
  • по номеру ИНН и договору через иконку  → Акт сверки и указать ИНН и номер договора. В таком режиме вы авторизуетесь как Бухгалтер, которому доступен только раздел актов сверок.
Если вы уже Регистрировались, но логин/пароль или номер договора были утеряны, то перейдите к восстановлению доступа


Восстановление доступа?

При восстановлении доступа Вам необходимо указать:

  • Адрес электронной почты (если он используется и в других предприятиях, то необходимо выбрать предприятие из списка)
  • На почту придет письмо с кодом подтверждения, его необходимо ввести для подтверждения доступа к почте.
  • Укажите новый пароль и нажмите 

Кто может стать клиентом интернет-офиса КИП-Сервис?

На текущий момент клиентом интернет-офиса КИП-Сервис может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (ИП).

Физические лица в текущей версии интернет-офиса КИП-Сервис не обслуживаются.


 Наверх