Информация для юридических лиц и ИП


Регистрация

Оформление заказа

Оплата

Доставка

Обмен и возврат товара

Гарантийное обслуживание


Регистрация

Регистрация юридического лица

Для регистрации юридического лица необходимо выполнить 2 простых шага:

  1. зарегистрировать пользователя;
  2. присоединить предприятие.

Шаг 1: регистрация пользователя

Для прохождения регистрации пользователя необходимо нажать на кнопку , которая располагается в шапке сайта.

Вход в ЛК

На загрузившейся странице авторизации кликнуть по ссылке .

Форма авторизации

На странице регистрации необходимо:

Регистрация

После этого адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкцией по завершению регистрации.

После успешного завершения регистрации пользователя необходимо присоединить предприятие.

Шаг 2: присоединить предприятие

Далее необходимо авторизоваться и на странице Моё предприятие на жать на ссылку .

Привязка предприятия

Для добавления организации достаточно указать ИНН и КПП.

Поиск предприятия

Если предприятие уже зарегистрированной на нашем сайте, то необходимо выбрать компанию.

Добавляя новую организацию, необходимо заполнить все реквизиты предприятия — эти данные вносятся один раз, в дальнейшем достаточно будет выбрать из списка вашу компанию.

Только после привязки вашего предприятия на странице Моё предприятие в Личном кабинете, у вас будет возможность в процессе оформления заказа выбрать добавленное предприятие.

Зачем нужна регистрация?

Регистрация дает ряд преимуществ:

  • Без регистрации вы не сможете оформить заказ (только наполнить корзину товарами).
  • Добавленные в корзину товары не исчезнут при следующем входе на сайт.
  • Используя полученную регистрацию вы сможете отслеживать статус ваших заказов.
  • После авторизации на сайте вы будете получать цены с учетом персональных скидок.

Чем регистрация отличается от авторизации?

  • Регистрация – это создание нового пользователя.
  • Авторизация – это вход в личный кабинет уже зарегистрированного пользователя.

Как восстановить доступ?

Для восстановления доступа необходимо нажать на кнопку , которая располагается в шапке сайта, и далее кликнуть по ссылке . На странице восстановления доступа необходимо:

  • указать адрес электронной почты (если он используется в нескольких предприятиях, то необходимо выбрать конкретное);
  • нажать на кнопку .

После этого адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению доступа.

Оформление заказа

Как оформить заказ?

Перед тем как совершить покупку, необходимо поместить товар в корзину. Это можно сделать, указав требуемое количество и нажать на кнопку добавления товара.

Добавление товара в таьличном виде
Добавление товара при табличном отображении
Добавление товара в карточке товара
Добавление товара в карточке товара
Добавление товара в плиточном виде
Добавление товара при отображении товара в виде плиток

Когда все необходимое уже в корзине, можно оформить заказ. Зайдите в Мою корзину или нажмите на иконку корзины, расположенную в шапке сайта.

Иконка корзины

Отредактируйте количество, авторизуйтесь (если вы не сделали этого ранее), укажите Способ покупки «Юридическое лицо - покупать буду для организации», заполните ФИО контактного лица, подтвердите номер мобильного телефона и нажмите на кнопку .

Страница корзины

Шаги оформления заказа

Шаг 1: способ получения заказа

Укажите пункт самовывоза КИП-Сервис или Доставку курьером до двери или доставку до терминала.

Изменить пункт самовывоза или адрес доставки можно через соответствующие вариантам доставки кнопки.

Шаг 1
Шаг 2: договор-оферта

На данном шаге необходимо ознакомиться и согласиться с условиями документа-основания (офертой).

Шаг 1
Шаг 3: финальная страница

Ваш заказ принят! После того, как все шаги выполнены, на экране появится полная информация о заказе: номер и дата, место самовывоза или адрес доставки, сроки выполнения и т.д.

Для быстрого нахождения заказа можно сохранить комментарий к заказу.

Шаг 3

Дополнительная информация

Статус заказа можно уточнить в личном кабинете или по кнопке , которая располагается в шапке сайта.

Проверка сатуса заказа

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой.

Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением ООО «КИП-Сервис» делать оферты. Акцептом ООО «КИП-Сервис» полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение ООО «КИП-Сервис» о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом ООО «КИП-Сервис» от акцепта и одновременно офертой со стороны ООО «КИП-Сервис».

Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке.

Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение ООО «КИП-Сервис» о цене такого товара.

Оплата

Способы оплаты

Оплата юридическим лицам или ИП возможна только банковским переводом на расчетный счет компании ООО «КИП-Сервис» по реквизитам, указанным в выставленном счете.

Доставка

Варианты доставки

Существует 3 типа доставки:

Пункт самовывоза КИП-Сервис

При получении заказа, оформленного на юридическое лицо или ИП, необходим документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и доверенность от юридического лица или ИП с подписью и печатью.

При оформлении заказа уже выбран один из пунктов самовывоза КИП-Сервис. При этом можно указать удобный для вас Пункт самовывоза КИП-Сервис, выводится информация о нем:

  • адрес;
  • телефон;
  • режим работы – некоторые пункты не работают по субботам;
  • схема проезда – карту можно открыть на весь экран нажав на кнопку ;
  • срок поставки – наличие этого заказа в выбранном пункте.

С помощью кнопки можно выбрать другой пункт самовывоза.

Доставка в пункт самовывоза КИП-Сервис является бесплатной.

Готовность к выдаче товара подтверждается автоматическим уведомлением на телефон и email покупателя.

Покупателю необходимо в течение 5 рабочих дней со дня получения автоматического оповещения забрать товар.

Выдача товара осуществляется по номеру заказа.

Курьерская доставка до двери

Курьерская «доставка до двери» предполагает указание полного адреса доставки.

  • Для расчета стоимости доставки необходимо нажать на кнопку ;
  • Из выпадающего списка выбрать Список адресов доставки или добавить новый адрес доставки;
  • Нажать кнопку

После передачи заказа курьеру можно отследить его местоположение по номеру накладной . Для этого необходимо выбрать интересующий счет в Личном кабинете. Ссылка для отслеживания заказа будет находиться в таблице Детали отгрузки.

Готовность товара к передаче курьеру подтверждается автоматическим уведомлением на телефон и email покупателя.

Срок поставки товара не учитывает время, затраченное на перевозку товара курьером.

Стоимость доставки в населенные пункты рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Если не получилось произвести автоматический расчет стоимости доставки, то доставка рассчитывается менеджером в ручном режиме (счет временно становится Заявкой).

Доставка до терминала курьерской компании

Доставка «до терминала» предполагает указание конкретного адреса терминала.

  • Для расчета стоимости доставки необходимо нажать на кнопку ;
  • Из выпадающего списка выбрать Список адресов терминалов ;
  • Нажать кнопку

После передачи заказа курьеру можно отследить его местоположение по номеру накладной . Для этого необходимо выбрать интересующий счет в Личном кабинете. Ссылка для отслеживания заказа будет находиться в таблице Детали отгрузки.

Готовность товара к передаче курьеру подтверждается автоматическим уведомлением на телефон и email покупателя.

Покупателю необходимо в течение 2 рабочих дней со дня получения оповещения от курьера о прибытии груза забрать товар.

Срок поставки товара не учитывает время, затраченное на перевозку товара курьером.

Стоимость доставки в терминал курьерской компании рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте.

Обмен и возврат товара

Возврат / обмен товара ненадлежащего качества

Возврат или обмен товара производится, если в приобретенном товаре:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Возврат / обмен товара надлежащего качества

Если у юридического лица или ИП по внутренним причинам отпала необходимость в товаре, то интернет-магазин totalkip.ru, как правило, выдаёт отказ в возврате.

Проверка качества товара

При предъявлении претензии интернет-магазин totalkip.ru вправе провести проверку качества товара.

По результатам такой проверки Продавец предоставит ответ на претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Гарантийное обслуживание

Основные положения гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание юридических лиц или ИП отражено в индивидуальной оферте.

Наступление гарантийного события

В случае наступления гарантийного события, Покупатель за свой счёт направляет Товар по адресу: 353211 Краснодарский край, Динской р-н, ст-ца Новотитаровская, ул. Луначарского, 401В/1 или доставляет Товар в пункт самовывоза КИП-Сервис, прилагая к нему письменное описание имеющихся недостатков, а Поставщик обеспечивает приемку Товара для проведения диагностики.

Срок проведения диагностики и определения гарантийного случая составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Товара сервисным центром в г. Краснодар.

Диагностика Товара является бесплатной при выявлении (подтверждении) гарантийного случая.

Продолжительность гарантийного ремонта определяется заводом-изготовителем Товара, но не может превышать 45 календарных дней.

 Наверх
Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях корректного функционирования сайта и проведения статических исследований.