Информация для юридических лиц и ИП
Регистрация
- Регистрация юридического лица
- Зачем нужная регистрация?
- Чем регистрация отличается от авторизации?
- Как восстановить доступ?
Оформление заказа
Оплата
Доставка
- Варианты доставки
- Пункты самовывоза КИП-Сервис
- Курьерская доставка до двери
- Доставка до терминала курьерской компании
Обмен и возврат товара
- Возврат / обмен товара ненадлежащего качества
- Возврат / обмен товара надлежащего качества
- Проверка качества товара
Гарантийное обслуживание
Регистрация
Регистрация юридического лица
Для регистрации юридического лица необходимо выполнить 2 простых шага:
- зарегистрировать пользователя;
- присоединить предприятие.
Шаг 1: регистрация пользователя
Для прохождения регистрации пользователя необходимо нажать на кнопку , которая располагается в шапке сайта.
На загрузившейся странице авторизации кликнуть по ссылке .
На странице регистрации необходимо:
- указать адрес почты email — ваш будущий логин;
- придумать пароль;
- согласиться с пользовательским соглашением;
- нажать на кнопку .
После этого адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкцией по завершению регистрации.
После успешного завершения регистрации пользователя необходимо присоединить предприятие.
Шаг 2: присоединить предприятие
Далее необходимо авторизоваться и на странице Моё предприятие на жать на ссылку .
Для добавления организации достаточно указать ИНН и КПП.
Если предприятие уже зарегистрированной на нашем сайте, то необходимо выбрать компанию.
Добавляя новую организацию, необходимо заполнить все реквизиты предприятия — эти данные вносятся один раз, в дальнейшем достаточно будет выбрать из списка вашу компанию.
Только после привязки вашего предприятия на странице Моё предприятие в Личном кабинете, у вас будет возможность в процессе оформления заказа выбрать добавленное предприятие.
Зачем нужна регистрация?
Регистрация дает ряд преимуществ:
- Без регистрации вы не сможете оформить заказ (только наполнить корзину товарами).
- Добавленные в корзину товары не исчезнут при следующем входе на сайт.
- Используя полученную регистрацию вы сможете отслеживать статус ваших заказов.
- После авторизации на сайте вы будете получать цены с учетом персональных скидок.
Чем регистрация отличается от авторизации?
- Регистрация – это создание нового пользователя.
- Авторизация – это вход в личный кабинет уже зарегистрированного пользователя.
Как восстановить доступ?
Для восстановления доступа необходимо нажать на кнопку , которая располагается в шапке сайта, и далее кликнуть по ссылке . На странице восстановления доступа необходимо:
- указать адрес электронной почты (если он используется в нескольких предприятиях, то необходимо выбрать конкретное);
- нажать на кнопку .
После этого адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению доступа.
Оформление заказа
Как оформить заказ?
Перед тем как совершить покупку, необходимо поместить товар в корзину. Это можно сделать, указав требуемое количество и нажать на кнопку добавления товара.
Когда все необходимое уже в корзине, можно оформить заказ. Зайдите в Мою корзину или нажмите на иконку корзины, расположенную в шапке сайта.
Отредактируйте количество, авторизуйтесь (если вы не сделали этого ранее), укажите Способ покупки «Юридическое лицо - покупать буду для организации», заполните ФИО контактного лица, подтвердите номер мобильного телефона и нажмите на кнопку .
Шаги оформления заказа
Шаг 1: способ получения заказа
Укажите пункт самовывоза КИП-Сервис или Доставку курьером до двери или доставку до терминала.
Изменить пункт самовывоза или адрес доставки можно через соответствующие вариантам доставки кнопки.
Шаг 2: договор-оферта
На данном шаге необходимо ознакомиться и согласиться с условиями документа-основания (офертой).
Шаг 3: финальная страница
Ваш заказ принят! После того, как все шаги выполнены, на экране появится полная информация о заказе: номер и дата, место самовывоза или адрес доставки, сроки выполнения и т.д.
Для быстрого нахождения заказа можно сохранить комментарий к заказу.
Дополнительная информация
Статус заказа можно уточнить в личном кабинете или по кнопке , которая располагается в шапке сайта.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой.
Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением ООО «КИП-Сервис» делать оферты. Акцептом ООО «КИП-Сервис» полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение ООО «КИП-Сервис» о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом ООО «КИП-Сервис» от акцепта и одновременно офертой со стороны ООО «КИП-Сервис».
Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке.
Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение ООО «КИП-Сервис» о цене такого товара.
Оплата
Способы оплаты
Оплата юридическим лицам или ИП возможна только банковским переводом на расчетный счет компании ООО «КИП-Сервис» по реквизитам, указанным в выставленном счете.
Доставка
Варианты доставки
Существует 3 типа доставки:
- пункт самовывоза КИП-Сервис;
- курьерская доставка «до двери»;
- доставка «до терминала» курьерской компании.
Пункт самовывоза КИП-Сервис
При оформлении заказа уже выбран один из пунктов самовывоза КИП-Сервис. При этом можно указать удобный для вас Пункт самовывоза КИП-Сервис, выводится информация о нем:
- адрес;
- телефон;
- режим работы – некоторые пункты не работают по субботам;
- схема проезда – карту можно открыть на весь экран нажав на кнопку ;
- срок поставки – наличие этого заказа в выбранном пункте.
С помощью кнопки можно выбрать другой пункт самовывоза.
Доставка в пункт самовывоза КИП-Сервис является бесплатной.
Готовность к выдаче товара подтверждается автоматическим уведомлением на телефон и email покупателя.
Покупателю необходимо в течение 5 рабочих дней со дня получения автоматического оповещения забрать товар.
Выдача товара осуществляется по номеру заказа.
Курьерская доставка до двери
Курьерская «доставка до двери» предполагает указание полного адреса доставки.
- Для расчета стоимости доставки необходимо нажать на кнопку ;
- Из выпадающего списка выбрать Список адресов доставки или добавить новый адрес доставки;
- Нажать кнопку
После передачи заказа курьеру можно отследить его местоположение по номеру накладной . Для этого необходимо выбрать интересующий счет в Личном кабинете. Ссылка для отслеживания заказа будет находиться в таблице Детали отгрузки.
Готовность товара к передаче курьеру подтверждается автоматическим уведомлением на телефон и email покупателя.
Срок поставки товара не учитывает время, затраченное на перевозку товара курьером.
Стоимость доставки в населенные пункты рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Доставка до терминала курьерской компании
Доставка «до терминала» предполагает указание конкретного адреса терминала.
- Для расчета стоимости доставки необходимо нажать на кнопку ;
- Из выпадающего списка выбрать Список адресов терминалов ;
- Нажать кнопку
После передачи заказа курьеру можно отследить его местоположение по номеру накладной . Для этого необходимо выбрать интересующий счет в Личном кабинете. Ссылка для отслеживания заказа будет находиться в таблице Детали отгрузки.
Готовность товара к передаче курьеру подтверждается автоматическим уведомлением на телефон и email покупателя.
Покупателю необходимо в течение 2 рабочих дней со дня получения оповещения от курьера о прибытии груза забрать товар.
Срок поставки товара не учитывает время, затраченное на перевозку товара курьером.
Стоимость доставки в терминал курьерской компании рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте.
Обмен и возврат товара
Возврат / обмен товара ненадлежащего качества
Возврат или обмен товара производится, если в приобретенном товаре:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Возврат / обмен товара надлежащего качества
Если у юридического лица или ИП по внутренним причинам отпала необходимость в товаре, то интернет-магазин totalkip.ru, как правило, выдаёт отказ в возврате.
Проверка качества товара
При предъявлении претензии интернет-магазин totalkip.ru вправе провести проверку качества товара.
По результатам такой проверки Продавец предоставит ответ на претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Гарантийное обслуживание
Основные положения гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание юридических лиц или ИП отражено в индивидуальной оферте.
Наступление гарантийного события
В случае наступления гарантийного события, Покупатель за свой счёт направляет Товар по адресу: 353211 Краснодарский край, Динской р-н, ст-ца Новотитаровская, ул. Луначарского, 401В/1 или доставляет Товар в пункт самовывоза КИП-Сервис, прилагая к нему письменное описание имеющихся недостатков, а Поставщик обеспечивает приемку Товара для проведения диагностики.
Срок проведения диагностики и определения гарантийного случая составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Товара сервисным центром в г. Краснодар.
Диагностика Товара является бесплатной при выявлении (подтверждении) гарантийного случая.
Продолжительность гарантийного ремонта определяется заводом-изготовителем Товара, но не может превышать 45 календарных дней.