Финансовые вопросы


Содержание раздела помощи о финансовых вопросах:

Не поступил платеж, совершенный через Безналичный перевод

Оплата счета через безналичный перевод поступает автоматически в течение одного рабочего банковского дня.

В случае, если с момента оплаты прошло больше времени, а счет не оплачен, на это может быть несколько причин:

  • в реквизитах платежа была допущена ошибка;
  • оплата была совершена от лица одного предприятия, а счет был выставлен на другое;
  • средства не поступили на счет ООО «КИП-Сервис». В этом случае необходимо обратиться в банк, через который переводились средства, и уточнить почему средства все еще не переведены на счет ООО «КИП-Сервис»;
  • не был сформирован счет на оплату. Для зачисления средств, сначала необходимо Оформить заказ и сформировать счет на оплаченную сумму.

Как я могу получить счет на оплату?

Оформить заказ, только после этого будет сформирован счет на оплату.

 Шаги оформления заказа читайте в разделе помощи Оформление заказа.

Почему в счет включен НДС?

Так как ООО «КИП-Сервис» является плательщиком НДС, то все выставляемые счета также включают в себя данный налог.

Чтобы счет был оплачен, необходимо перечислять средства по полной сумме счета, даже в том случае, если вы не являетесь плательщиком НДС и работаете по упрощенной системе налогообложения.

Как аннулировать неоплаченный счет?

Со временем счет автоматически аннулируется и будет отображаться во вкладке «Все счета».

Одна организация заплатила за другую, счет не оплачен

Если счет был оплачен от другой организации, то оплата по этому счету не будет зачислена. Оплата от третьих лиц не принимается!

Вы сможете вернуть средства. Для этого достаточно заполнить письменное заявление на возврат денежных средств.

В реквизитах платежа была допущена ошибка

В выставленном счете на оплату фигурируют банковские реквизиты ООО «КИП-Сервис» и основные реквизиты покупателя согласно заполненным при регистрации предприятия данным.

Ошибки в реквизитах платежа возможны с двух сторон:

  • Со стороны получателя платежа. Если были указаны неверные реквизиты ООО «КИП-Сервис». В этом случае банк вернет средства на расчетный счет отправителя после нескольких не успешных попыток перевода. Срок возврата необходимо уточнять в банке отправителя.
  • Со стороны отправителя платежа. Если в Личном кабинете указаны реквизиты компании отличные от тех, с которых производится оплата. Обычно это связано с изменениями в реквизитах организации, на имя которой был выставлен счет:
    • Изменился КПП (указан другой КПП), изменился юридический адрес и изменилось название организации (наименование указано неверно). Достаточно сделать запрос на изменение Реквизитов предприятия.
    • Изменился ИНН (произошла реорганизация). Необходимо заново Регистрироваться как юридическое лицо. К сожалению, изменить ИНН в Личном кабинете невозможно.

Как оплатить счет через банк?

После успешного Оформления заказа будет сформирован счет для оплаты. В счете будут указаны банковские реквизиты ООО «КИП-Сервис», а также назначение платежа, которое следует указать при оплате.

Оплата по безналичному переводу поступает в течение 3 рабочих банковских дней.

После получения счета его необходимо оплатить банковским переводом: через любой банк, действующий на территории России и принимающий платежи от юридических лиц или ИП. Срок перевода денежных средств вы можете узнать в банке, где совершалась оплата.

При заполнении квитанции вручную, обязательно проверяйте правильность написания реквизитов, в противном случае денежные средства будут зачислены банком на «невыясненные счета».

Не допускается менять назначение платежа. Платежи от физических лиц не принимаются.

Как физическим лицам оплатить счет, выставленный на юридическое лицо?

В текущей версии интернет-магазина данная функция недоступна.

Физические лица в текущей версии интернет-магазина КИП-Сервис не обслуживаются.

Как я могу получить закрывающие документы?

Закрывающие документы (универсальный передаточный документ) предоставляются вместе с отправленным товаром.

Как получить акт сверки?

Акт-сверки взаиморасчетов можно запросить из Личного кабинета Авторизовавшись как Бухгалтер. Для этого достаточно:

  • Авторизуйтесь как Бухгалтер (по ИНН и номеру договора) через иконку    → Акт сверки и указать ИНН и номер договора.
  • Войти в Личный кабинет → Акты сверок.

Акт сверки можно получить за последний месяц, квартал, год или любой произвольный период. Возможно выбрать наличие подписи и печати.

Если не знаете или забыли номер договора/пароль, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по почте web@kipservis.ru. В письме укажите ИНН/КПП вашего предприятия, Ф.И.О. контактного лица, номер телефона и email. ВАЖНО! Для быстрого ответа отправляйте запросы с рабочего почтового ящика, указанного при регистрации.

Актуальность цен

Все цены и наличие товара, указанные на сайте обновляются в режиме онлайн.

Если вы Авторизовались, то цены будут отображаться с учетом ваших персональных скидок.

Как получить скидку?

Чтобы получить скидку необходимо авторизоваться на сервисе и заполнить форму получения скидки.

 Если вы Авторизовались, то большая часть информации о вашей компании заполнится автоматически.


 Наверх