х

Регистрация и авторизация

Содержание раздела помощи о регистрации и авторизации:

Чем Регистрация отличается от Авторизации?

Все очень просто:

  • Регистрация – это создание нового пользователя или предприятия.
  • Авторизация – это вход для уже зарегистрированного пользователя.
Наверх

Зачем нужна Регистрация?

Регистрация дает ряд преимуществ:

  • Без Регистрации вы не сможете Оформить заказ (только наполнить корзину товарами).
  • Добавленные в корзину товары не исчезнут при следующем входе на сайт.
  • Используя полученную регистрацию вы сможете отслеживать статус ваших заказов.
  • После Авторизации на сайте вы будете получать цены с учетом персональных скидок.
Наверх

Как пройти Регистрацию?

Регистрация (получение логина и пароля) состоит из нескольких шагов:

  • Нажмите на кнопку Регистрация;
  • В появившемся окне укажите ИНН, КПП предприятия и нажмите на кнопку .

Далее возможно несколько вариантов:

  • Если предприятие с указанным ИНН и КПП уже есть в нашей базе. Это означает, что заполнять все реквизиты предприятия нет необходимости, но вы сможете зарегистрироваться только как Контактное лицо. Для этого необходимо указать:
    • Ф.И.О.
    • Контактный телефон
    • Email
    • Пароль
  • Если по указанным ИНН и КПП существует несколько предприятий (например, филиалы предприятия), то следует выбрать конкретное подразделение.
  • Если предприятия новое, то необходимо заполнить все реквизиты предприятия самостоятельно. Все необходимые для этого данные перечислены ниже в Шагах регистрации нового предприятия.
Наверх

Шаги Регистрации нового предприятия

Регистрация нового предприятия потребует 10-15 минут вашего времени:

  • Заполните все поля страницы Общая информация:
    • Организационно-правовая форма (ООО, ОАО, ИП);
    • Название организации (полное название без кавычек);
    • Ф.И.О. директора;
    • Ф.И.О. директора в родительном падеже (необходимо для заключения договора);
    • Действующего на основании учредительного документа (необходимо для заключения договора);
    • ОКВЭД;
    • Классификация (создается автоматически при указании ОКВЭД, но возможно указать деятельность компании в ручном режиме).
  • Заполните все поля страницы Банковская информация:
    • БИК (по этому полю автоматически заполняются банковские данные);
    • Название банка (если не получилось автоматически заполнить по БИК);
    • Расчетный счет;
    • Корреспондентский счет (если не получилось автоматически заполнить по БИК);
    • ОКПО.
  • Заполните все поля страницы Адрес:
    • Индекс (по этому полю автоматически заполняются почтовые данные);
    • В выпадающем списке укажите тип населенного пункта;
    • Регион (если не получилось автоматически заполнить по Индексу);
    • Район (при необходимости);
    • Населенный пункт (если не получилось автоматически заполнить по Индексу);
    • Улица (если не получилось автоматически заполнить по Индексу);
    • Адрес строкой (заполняется в точности как в уставных документах);
    • Почтовый адрес может совпадать с юридическим. Но при необходимости, можно указать другой.
  • Заполните все поля страницы Контактное лицо:
    • Ф.И.О. контактного лица;
    • Контактный телефон (используется только для оповещения об изменении статусов заказов);
    • Email (используется только для оповещения об изменении статусов заказов).
  • Проверьте всю введенную ранее информацию, прочтите и согласитесь с Условиями поставки товара и нажмите на кнопку
  • На указанный при регистрации email будет отправлено сообщение с логином и паролем.
Наверх

Какие бывают способы Авторизации?

Что Авторизоваться на сайте необходимо нажать на кнопку Вход. Существует два варианта входа:

Наверх

Кто может стать клиентом интернет-офиса КИП-Сервис?

На текущий момент клиентом интернет-офиса КИП-Сервис может быть резидент Российской Федерации юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (ИП).

Предоставление услуг осуществляется на основе Условия поставки товаров.

Наверх